Корзина
15 отзывов
+7
812
313-53-81
+7
499
753-29-81
+7
921
395-62-87
БУРОВОЕ ОБОРУДОВАНИЕ И ВЕЗДЕХОДНАЯ ТЕХНИКА

Гусеничный вездеход МТ-ЛБ и МТ-ЛБу

Под заказ

от 2 500 000 руб.

Гусеничный вездеход МТ-ЛБ и МТ-ЛБу
Гусеничный вездеход МТ-ЛБ и МТ-ЛБу
от 2 500 000 руб.
Под заказ
Купить
Перезвоните мне
  • +7 показать номер +7 (812) 313-53-81 тел./факс
  • +7 (499) 753-29-81 тел./факс
  • +7 (921) 395-62-87
Узнать партнерские цены
Перезвоните мне
  • +7 показать номер +7 (812) 313-53-81 тел./факс
  • +7 (499) 753-29-81 тел./факс
  • +7 (921) 395-62-87
Узнать партнерские цены
  • Адрес и контакты
    • Телефон:
      +7 (812) 313-53-81, тел./факс
      +7 (499) 753-29-81, тел./факс
      +7 (921) 395-62-87
    • Контактное лицо:
      Начальник отдела продаж - Какунько Дмитрий Юрьевич
    • Адрес:
      ул. Балтийская, 51, офис 602, Санкт-Петербург, 198095, Россия
    • Email:
      skarn@skarn-spb.ru

Легкое многоцелевое гусеничное шасси МТ-ЛБ, МТ-ЛБу

Особенностью вездеходов семейства МТ-ЛБ является цельный несущий кузов, который делает эти машины самими прочными вездеходами. Корпус из катаных броневых листов выполнен герметичным, что позволяет машине преодолевать водные преграды вплавь при номинальной грузоподъемности до 2 т. Движение на воде осуществляется за счет перемотки гусениц. Перед преодолением водной преграды в передней части корпуса машины поднимается волноотражающий щиток, а сзади с обеих сторон опускаются и фиксируются гидродинамические щитки. На крыше машины устанавливается небольшая воздухопитающая труба. На случай попадания внутрь корпуса воды для ее откачки имеется водооткачивающая помпа.

Оригинальная трансмиссия с двойным подводом мощности обеспечивает МТ-ЛБ разворот вокруг своей оси с радиусом, равным половине ширины машины, что особенно важно при движении на узких горных дорогах или в лесистой местности.

Подвеска МТ-ЛБ – независимая торсионная с гидравлическими телескопическими амортизаторами на первых и последних узлах. Она обеспечивает машине хорошую плавность хода по пересеченной местности. Гусеничная лента имеет ширину трака 350 мм, что создает относительно небольшое удельное давление на грунт и обеспечивает МТ-ЛБ высокую проходимость по грунтам со слабой несущей способностью.

В заснеженных или заболоченных районах для повышения проходимости на машину могут устанавливаться снегоболотоходные асимметричные гусеничные ленты с шириной траков 565 мм. Тягач с такой гусеницей, получивший обозначение МТ-ЛБВ, имеет удельное давление на грунт всего 0,28 кг/см2, то есть меньше, чем у человека! По сухому грунту машина с грузом преодолевает подъем крутизной до 35°, а с прицепом - до 25°.

Добавление в ходовую часть седьмого опорного катка позволило создать многоцелевое шасси, которое получило название МТ-ЛБу. Установка более мощного двигателя и удлинение базы позволили значительно увеличить грузоподъемность и проходимость транспортера, а унификация ходовой части МТ-ЛБ и МТ-ЛБу позволяет использовать снегоболотоходные асимметричные гусеницы на обоих типах машин.

Вездеход ХТЗ-10НК был создан на базе МТ-ЛБу во время перестройки по требованиям народно-хозяйственного комплекса. Основные отличия ХТЗ-10НК от МТ-ЛБу заключаются в укорачивании корпуса под 6 катков вместо 7ми, усилении днища до толщины 4мм, установке в базовой комплектации снегоболотоходной гусеницы.

При таких показателях транспортер оказывался зачастую единственным средством передвижения в труднодоступных районах Дальнего Востока, Сибири и Крайнего Севера. Снегоболотоходы семейства МТ-ЛБ характеризуются наибольшей грузоподьемностью, обитаемостью и стоимостью, они отлично зарекомендовали себя в снегах Ямала, болотах Широтного Приобья, горах Афганистана, трудных горно-таёжных условиях Эвенкии… В настоящее время вездеходы МТ-ЛБ и МТ-ЛБу широко используются как шасси для монтажа разнообразного навесного оборудования, в том числе буровых установок УБШМ-1-13, УБШМ-1-20, УБГМ-1, ПБУ-2, УРБ-2А2, ГБУ-5М, ГБУ-7М и Вектор ВР.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Наименование самоходной машины МТ-ЛБ МТ-ЛБВ МТ-ЛБу МТ-ЛБуВ
ОБЩИЕ ДАННЫЕ
тип гусеничный
масса в в рабочем состоянии (с водителем 100 кг, одиночным комплектом ЗИПа и полной заправкой ГСМ), кг, не более 9700 10100 11800 12200
грузоподъемность с сохранением плавучести, кг 2500 2500 4000 4000
масса буксируемого прицепа, кг 6500 6500    
колея (расстояние между серединами гусениц), мм 2500 2590 2500 2590
база (расстояние между осями крайних катков), мм 3700 3700 4445 4445
дорожный просвет, мм 415 415 415 415
среднее удельное давление на грунт без учета погружения гусениц, кгс/см2 0,47 0,3 0,47 0,3
способ транспортирования водным, ж/д, авто- и авиа- (Ан-12Б, Ан-22, Ил-76) транспортом
Габаритные размеры, мм:
длина 6510 6510 7210 7210
ширина 2850 3140 2850 3140
высота 1890 1890 2090 2090
размеры грузовой платформы (Д х Ш), мм 2605 х 1800 2605 х 1800 2970 х 1800 2970 х 1800
Количество посадочных мест, включая водителя:
в кабине 2 2 2 2
на платформе 11 11 13 13
СКОРОСТИ ДВИЖЕНИЯ
максимальная скорость движения на сухой твердой грунтовой дороге, км/ч, не менее 60
средняя техническая скорость при движении по грунтовой дороге среднего качества, км/ч 26-32
скорость движения на плаву, км/ч 6
ПРЕОДОЛЕВАЕМЫЕ ПРЕПЯТСТВИЯ
максимальный угол подъема (при движении по сухомому задерненному грунту), град 35
максимальный угол крена (на сухом задерненном грунте), град 25
угол входа в воду, град, не более 20 20    
угол выхода из воды, град, не более 15 15    
ДВИГАТЕЛЬ
марка, тип ЯМЗ-238, дизельный, четырехтактный, восьмицилиндровый, V-образный ЯМЗ-238, дизельный, четырехтактный, восьмицилиндровый, V-образный, с турбонаддувом
номинальная мощность, кВт (л.с.)     220 (300) 220 (300)
ТРАНСМИССИЯ (СИЛОВАЯ ПЕРЕДАЧА)
тип механическая
ХОДОВАЯ ЧАСТЬ
тип движителя гусеничные цепи
тип зацепления цевочный
Ведущее колесо:
количество 2
расположение переднее
Направляющее колесо:
количество 2
тип неподрессоренный подвесной каток
расположение заднее, на кривошипе
способ натяжения гусеницы поворотом кривошипа натяжным винтом
Гусеница:
кол-во 2
тип мелкозвенчатая мелкозвенчатая, асимметричная мелкозвенчатая мелкозвенчатая, асимметричная
ширина звена, мм 350 565 350 565
Опорный каток:
тип одинарный, обрезиненный
количество 12 (по шесть с каждого борта) 14 (по семь с каждого борта)
Подвеска:
тип независимая, торсионная
кол-во торсионов 12 (по шесть с каждого борта) 14 (по семь с каждого борта)
кол-во балансиров 12 (по шесть с каждого борта) 14 (по семь с каждого борта)
ограничители хода катков упоры балансиров
амортизаторы гидравлические, телескопические, двухстороннего действия
Корпус:
Тип несущий, металлический, сварной
  • Цена: от 2 500 000 руб.
social-icon