Корзина
15 отзывов
+7
812
313-53-81
+7
499
753-29-81
+7
921
395-62-87
БУРОВОЕ ОБОРУДОВАНИЕ И ВЕЗДЕХОДНАЯ ТЕХНИКА

Cнегоболотоход Ветлуга

Под заказ

2 675 000 руб.

Cнегоболотоход Ветлуга
Cнегоболотоход Ветлуга
2 675 000 руб.
Под заказ
Купить
Перезвоните мне
  • +7 показать номер +7 (812) 313-53-81 тел./факс
  • +7 (499) 753-29-81 тел./факс
  • +7 (921) 395-62-87
Узнать партнерские цены
Перезвоните мне
  • +7 показать номер +7 (812) 313-53-81 тел./факс
  • +7 (499) 753-29-81 тел./факс
  • +7 (921) 395-62-87
Узнать партнерские цены
  • Адрес и контакты
    • Телефон:
      +7 (812) 313-53-81, тел./факс
      +7 (499) 753-29-81, тел./факс
      +7 (921) 395-62-87
    • Контактное лицо:
      Начальник отдела продаж - Какунько Дмитрий Юрьевич
    • Адрес:
      ул. Балтийская, 51, офис 602, Санкт-Петербург, 198095, Россия
    • Email:
      skarn@skarn-spb.ru

Cнегоболотоходы «Ветлуга»

Гусеничные снегоболотоходы ТТС «Ветлуга» предназначены для перевозки грузов и людей в условиях бездорожья, снежной целины, болот, а так же способны вплавь преодолевать водные преграды.

Кузов снегоболотохода выполнен водоизмещающим: нижняя часть представляет собой герметичную лодку, верхняя часть кузова заимствована у автомобилей УАЗ и сохранила все свойства по удобству, обзорности, эргономичности и эстетичности.

Силовая установка включает в себя силовой агрегат ЗМЗ-406, 405, 409, 514, ГАЗ-560 или Д-245.7. Возможна также установка дизельного двигателя Камминз. Машина имеет среднемоторную компоновку. Охлаждение организовано продувкой воздуха с борта на борт через мощный радиатор системы охлаждения.

Трансмиссия состоит из четырехступенчатой КПП, РК УАЗ, главной передачи с многодисковыми фрикционами и двух бортовых передач. КПП синхронизирована на всех передачах, главная передача представляет собой коническую пару со спиральным зубом, установленную в корпусе, объединенном с механизмом управления, представляющим собой бортовые многодисковые фрикционы. Бортовые передачи одноступенчатые цилиндрические. Подвеска снегоболотохода независимая, балансирная с пучковым торсионом.

Движитель выполнен в двух модификациях – с двойными или с одинарными направляющими гребнями.
Ведущие колеса расположены в передней части корпуса, что обеспечивает хорошую снегоочищаемость гусеничной ленты. В зависимости от типа гусеницы применяются разные ведущие колеса. Движитель с одинарными направляющими гребнями имеет шесть спаренных пар опорных и три спаренные пары поддерживающих катков на каждый борт. Катки имеют резинокордный бандаж, смягчающий ударные нагрузки на ходовую часть. Гусеница резинометаллическая, асфальтоходная с резинокордным эластичным уширителем.

Движитель с двойными направляющими гребнями имеет шесть одинарных опорных и три одинарных поддерживающих катка на каждый борт. Катки имеют резинокордный бандаж, смягчающий ударные нагрузки на ходовую часть. Гусеница – серийная гусеничная лента производства ОАО «ЗЗГТ», мелкозвенчатая, стальная, с открытым шарниром.

Cнегоболотоходы «Ветлуга», с успехом, используются для монтажа на них легких буровых установок.

«Ветлуга» ТТС 34015 обладает наибольшей грузоподъемностью из всех остальных машины этой серии за счет удлиненной базы – в ходовую часть добавлен седьмой опорный каток, что позволило увеличить грузоподъемность машины до 1500 кг.

  • Цена: 2 675 000 руб.
social-icon