Корзина
15 отзывов
+7
812
313-53-81
+7
499
753-29-81
+7
921
395-62-87
БУРОВОЕ ОБОРУДОВАНИЕ И ВЕЗДЕХОДНАЯ ТЕХНИКА

Cнегоболотоход Тундра 8x8

Под заказ, 30 дней

2 790 000 руб.

Cнегоболотоход Тундра 8x8
Cнегоболотоход Тундра 8x8
2 790 000 руб.
Под заказ, 30 дней
Купить
Перезвоните мне
  • +7 показать номер +7 (812) 313-53-81 тел./факс
  • +7 (499) 753-29-81 тел./факс
  • +7 (921) 395-62-87
Узнать партнерские цены
Перезвоните мне
  • +7 показать номер +7 (812) 313-53-81 тел./факс
  • +7 (499) 753-29-81 тел./факс
  • +7 (921) 395-62-87
Узнать партнерские цены
  • Адрес и контакты
    • Телефон:
      +7 (812) 313-53-81, тел./факс
      +7 (499) 753-29-81, тел./факс
      +7 (921) 395-62-87
    • Контактное лицо:
      Начальник отдела продаж - Какунько Дмитрий Юрьевич
    • Адрес:
      ул. Балтийская, 51, офис 602, Санкт-Петербург, 198095, Россия
    • Email:
      skarn@skarn-spb.ru

Cнегоболотоходы «Тундра 8x8»

Внедорожное транспортное средство снегоболотоход ТУНДРА 8х8 (СБХ-Т) представляет собой двухзвенную (двухсекционную) сочлененную плавающую машину высокой проходимости на колесах низкого давления с роликовым межколесным приводом, предназначенную для транспортировки людей и грузов, а также для установки различного технологического оборудования.

 Снегоболотоход имеет высокую проходимость в любое время года в условиях бездорожья и слаборазвитой дорожной сети (болота любой категории, заболоченная местность, снежная целина, грунтовые дороги в период распутицы, захламленные лесные просеки и т.п.).

 Для увеличения проходимости по очень глубокому рыхлому снегу и тяжелым болотам, непреодолимым даже для двухзвенных гусеничных транспортеров "Витязь", используются быстросъемные гусеницы.

 СБХ-Т преодолевает водные преграды без специальной подготовки, кузов машины сделан в виде непроницаемой лодки и может находиться в воде неограниченно долго. Благодаря большому объему воздуха в колесах выталкивающая сила в несколько раз превосходит вес машины и в случае пробоя днища машина не тонет, а лишь оседает на воде (в отличие от гусеничных вездеходов).

 Наличие балансирной подвески и ломающейся рамы позволяет СБХ-Т преодолевать самые сложные геометрические препятствия и выходить как на крутые берега, так и на пологие "плавающие" берега.

 Заднее звено снегоболотохода ― сменное и может быть выполнено в грузовом варианте для перевозки грузов и установки различного технологического оборудования.

 Снегоболотоход может быть оборудован прицепом, предназначенным также для перевозки грузов и установки различного технологического оборудования.

Применение снегоболотохода «ТУНДРА» эффективно:

1. В энергетике:

• Натяжение линий ВЛ-110;
• Обход и мелкий ремонт линий электропередач ВЛ-220, ВЛ-500.

2. В инженерных изысканиях и геологии:

• Транспортировка топогеодезических, геологических и буровых отрядов по тундре, лесотундре, болотам любой категории и заболоченной местности – по направлению, круглогодично;
• Снабжение полевых лагерей без использования вертолетов на удалении до 200-300 км
• Использование в качестве транспортной базы для малогабаритных буровых установок (УКБ-12/25, УБШМ-1-13, УБШМ-1-20, ББУ-000 «Опенок» и других).

3. При строительстве и обслуживании различных линейных сооружений:

• Перемещение ремонтных бригад и инспектирующих комиссий вдоль линейных сооружений (трассы трубопроводов, линии электропередач);
• Проложение волоконно-оптических линий связи (ВОЛС) по заболоченной местности в летнее время и межсезонье;
• Первичное прохождение трасс временных зимних дорог («зимников») в условиях незамерзших болот и водных преград при любой толщине снежного покрова.

Основные тактико-технические характеристики снегоболотохода "ТУНДРА" в базовом варианте исполнения:

Масса в рабочем состоянии (с заправкой и ЗИП, без учета массы груза, водителя и пассажиров), кг: 2200-2700
- первого звена 1200-1600
- второго звена  
Максимальная грузоподъемность, кг:  
- первого звена 300
- второго звена 1000
Количество посадочных мест:   ― всего с водителем 10
- в кабине первого звена 3+1
- в салоне (пассажирском) второго звена 6
Количество спальных мест до 8
Колея, мм 2000
Дорожный просвет, мм 650 ― 700
Среднее давление на грунт с полной нагрузкой (с установкой комплекта гусениц), кгс/см2 0,1 (0,06)
Минимальная "ползущая" скорость движения, км/ч: 1,2
Погрузочная высота платформы (без нагрузки), мм 1100
Преодолеваемый подъем на твердом сухом грунте (с полной нагрузкой), градусов 35
Минимальный радиус поворота, м 12
Габаритные размеры, мм:  
- длина 6700
- ширина 2480
- высота 2320 ― 2500
Двигатель ВАЗ-21213 бензиновый (80л.с.); HYUNDAI D4BF дизельный (83 л.с.)
Топливо Бензин Аи-92 / Дизельное топливо
Объем топливного бака 105 л
Коробка передач ВАЗ-2101, механическая, четырехступенчатая с синхронизаторами
Раздаточная коробка ВАЗ-2121, две передачи – понижающая и повышающая; передаточные числа 2.135 и 1.2
Главная передача редуктор заднего моста УАЗ "Спайсер" с самоблокирующимися дифференциалами
Приводной ролик 4 шт., металлический
Ходовая часть:  
Колеса 8 шт., бескамерные, 1420х500 мм
Блокировка балансиров Ручная
Система подкачки колес:  
Тип Централизованная, подкачка колес – попарно
Управление:  
Рулевое управление Шарнирно-сочлененная рама с гидравлическим приводом и гидравлической обратной связью.
Поворотно-сцепное устройство Обеспечивает сложение рамы относительно вертикальной  и продольной осей.

Снегоболотоход “ТУНДРА” серийно выпускается в следующих базовых исполнениях:

Модификация Примечание
Пассажирская С четырехместной кабиной и цельнометаллическим кунгом с посадочными местами для шести человек
Грузопассажирская С четырехместной кабиной и цельнометаллическим или тентованным кунгом
С четырехместной кабиной без кунга
Шасси Без надстроек кабины и кузова для монтажа технологического оборудования и перевозки грузов
Прицеп Для монтажа технологического оборудования и перевозки грузов

Исполнение вездеходов может отличаться по типу ДВС:

Двигатель ВАЗ-21213 карбюраторный (80л.с.)
HYUNDAI D4BF дизельный (83 л.с.)

Пример СБХ “Тундра” в пассажирском исполнении с четырехместной кабиной и цельнометаллическим кунгом с дизельным ДВС ЗМЗ-514:

 

 

 

 

 

 

 

Пример СБХ “Тундра” в грузопассажирском исполнении с четырехместной кабиной и цельнометаллическим кунгом с ДВС ВАЗ-21213:

 

 

Пример СБХ “Тундра” в грузопассажирском исполнении с четырехместной кабиной и тентованным кунгом с ДВС ВАЗ-2106:

Пример СБХ “Тундра” в грузопассажирском исполнении с четырехместной кабиной и задней секцией, подготовленной для монтажа буровой установки УБШМ-1-20 (УБШМ-1-13):

 

 

 

 

 

Пример СБХ “Тундра” в грузопассажирском исполнении с четырехместной кабиной и со смонтированной в задней секции буровой установкой УБШМ-1-20:

 

Пример СБХ “Тундра” в грузопассажирском исполнении с четырехместной кабиной и цельнометаллическим кунгом со смонтированной в прицепе буровой установкой УБШМ-1-20:

 

По многочисленным запросам наших заказчиков разработана облегченная версия снегоболотохода “Тундра” ― шасси для монтажа в задней секции малогабаритных буровых установок класса УБШМ-1-13УБШМ-1-20 или ББУ-000 "Опенок" и перевозки бурового инструмента без дополнительных прицепов и машин сопровождения:

Передняя секция (кабина):

 

 Задняя секция (кунг):

По желанию заказчика снегоболотоходы “Тундра” могут оснащаться следующими дополнительными опциями:

  • Предпусковой подогреватель;
  • Электрическая лебедка;
  • Автономный отопитель салона;
  • Дополнительный топливный бак (100, 120, 240 литров и более с подключением и без подключения к топливной системе с размещением в лодке, на крыльях, в межсекционном пространстве);
  • Дополнительный лобовой свет;
  • Дополнительное освещение области погрузки в заднюю секцию;
  • Подрессоренное сиденье водителя;
  • Транец для лодочного мотора; 
  • Гребные лопатки (для установки на колеса для увеличения скорости на воде);
  • Металический багажник на крышу;
  • Быстросъемные гусеницы (для увеличения проходимости при движении по глубокому снегу);
  • Болотный якорь (приспособление для самовытаскивания);
  • Окраска по желанию заказчика;
  • Слесарный инструмент;
  • Шанцевый инструмент;
  • Монтажный узел  для буровых установок УБШМ-1-13, УБШМ-1-20 и др.;
  • Буровая установка УБШМ-1-13, УБШМ-1-20 и др.

По желанию заказчика возможно оснащение машины другим оборудованием, в т.ч. навесным, с отбором мощности от маршевого или палубного двигателя.

Способы транспортировки снегоболотохода “Тундра”:

На автоэвакуаторе:

 

На трале:

 

В кузове бортового грузовика:

В ж.д. контейнере:

Сравнение снегоболотохода "Тундра" и гусеничных транспортеров ГТ-СМ (ГАЗ-71) и ГАЗ-34039

Наименование вездехода
(марка, модель)
Тундра ГТ-СМ
(ГАЗ-71)
ГАЗ-34039-32
Фотографии      
Краткое описание вездехода  сочлененный двухсекционный колесно-гусеничный снегоболотоход  гусеничный транспортер   гусеничный снегоболотоход
Основные технические характеристики   
масса в рабочем состоянии (с водителем 100 кг, одиночным комплектом ЗИПа и полной заправкой ГСМ), кг, не более 2200 4300 4900
грузоподъемность с сохранением плавучести, кг

1300

1000 1100
Количество посадочных мест, включая водителя 10 12 10
Количество спальных мест 8   4
Габаритные размеры, мм   
длина 6700 5365 5720
ширина 2500 2582 2570
высота 2400 1740 2175
колея (расстояние между серединами гусениц) 2000 2180 2180
дорожный просвет 700 380 400
Показатели проходимости
среднее удельное давление на грунт, кгс/см2 0,07 (0,06*) 0,19 0,214
максимальный угол подъема (при движении по сухомому задерненному грунту), град 35 35 35
максимальный угол крена (на сухом задерненном грунте), град 25 25 25
ширина сухого рва, м 2    
минимальный радиус поворота, м 12   2,2
преодоление водных преград на плаву на плаву на плаву
Описание двигателя, корпуса, ходовой части    
 Двигатель бензиновый ВАЗ-21213 или импортный дизельный  бензиновый ЗМЗ-66  дизельный Д-245.12С 
 Ходовая  часть колеса с диапазоном рабочих давлений в шине 20-50 кПа, размер шин 1450х550 мм, колесная формула 8х8, подвеска независимая балансирная, провод колес роликовый, легкосъемные резинометаллические ленточные гусеницы с металлическими грунтозацепами   гусеничные цепи, открытый шарнир, количество опорных катков ― 5, расположение ведущих колес переднее, направляющие колеса одновременно выполняеют роль опорных катков гусеничные цепи, резино-металлический шарнир, количество опорных катков ― 6, расположение ведущих колес переднее, направляющие колеса ― подвесные ленивцы 
 Корпус сочлененный, двухсекционный, цельнометаллический, герметичный  несущий, металлический, сварной, открытая платформа, съемный тент  несущий, металлический, сварной, цельнометаллический КУНГ 

Примечания: * ― при установке полного комплекта гусениц

  • Цена: 2 790 000 руб.
social-icon