Корзина
15 отзывов
+7
812
313-53-81
+7
499
753-29-81
+7
921
395-62-87
БУРОВОЕ ОБОРУДОВАНИЕ И ВЕЗДЕХОДНАЯ ТЕХНИКА

Гусеничный вездеход ГТ-ТР “МАРАЛ”

Под заказ

от 5 500 000 руб.

Гусеничный вездеход ГТ-ТР “МАРАЛ”
Гусеничный вездеход ГТ-ТР “МАРАЛ”
от 5 500 000 руб.
Под заказ
Купить
Перезвоните мне
  • +7 показать номер +7 (812) 313-53-81 тел./факс
  • +7 (499) 753-29-81 тел./факс
  • +7 (921) 395-62-87
Узнать партнерские цены
Перезвоните мне
  • +7 показать номер +7 (812) 313-53-81 тел./факс
  • +7 (499) 753-29-81 тел./факс
  • +7 (921) 395-62-87
Узнать партнерские цены
  • Адрес и контакты
    • Телефон:
      +7 (812) 313-53-81, тел./факс
      +7 (499) 753-29-81, тел./факс
      +7 (921) 395-62-87
    • Контактное лицо:
      Начальник отдела продаж - Какунько Дмитрий Юрьевич
    • Адрес:
      ул. Балтийская, 51, офис 602, Санкт-Петербург, 198095, Россия
    • Email:
      skarn@skarn-spb.ru

Гусеничный плавающий транспортер-тягач (снегоболотоход) ГТ-ТР "Марал" ("Скиф", "Тегерек", "Аргут")

ГТ-ТР "Марал" – это вездеход, вобравший в себя лучшие решения от ГТ-Т и МТ-ЛБ. Он превосходит ГТ-Т по надежности, ресурсу, прочности, грузоподъемности и комфортабельности. Несколько уступая МТ-ЛБ по прочности, ГТ-ТР превосходит этот тягач по проходимости, вместительности и грузоподъемности.

В ходовой части ГТ-ТР применяются гусеничные ленты, идентичные гусеницам ГТ-Т, имеют симметричное строение и, поэтому обладают большим ресурсом, чем гусеницы МТ-ЛБВ. Гусеницы характеризуются отличной проходимостью по мягким грунтам. Трак гусеничной ленты ГТ-ТР сделан из стали 110Г13, он на два кг тяжелее трака ГТ-Т, но гораздо прочнее, и не лопается при преодолении жестких препятствий.

Опорные катки ГТ-ТР подобны каткам ГТ-Т, но с полиуретановым бандажом. Гарантийный пробег таких катков составляет 6000 км или один год.

Подвеска ГТ-ТР торсионная. Длина торсионов соответствует ширине лодки вездехода, как у МТ-ЛБ. Рабочий ход балансиров может быть выполнен по двум схемам: с 1-го по 5-ый по ходу назад и 6-ой – вперед (как у МТ-ЛБ) или все по ходу назад. На 1-ом и 6-ом рычагах балансиров установлены упоры под пружинный упор типа МТ-ЛБ. Эти особенности подвески увеличивают ее прочность и грузоподъемность по сравнению с ГТ-Т и МТ-ЛБ.

В трансмиссии ГТ-ТР используются проверенные десятилетиями бортовые передачи и главная передача ГТ-Т.

Как и на МТ-ЛБ, на ГТ-ТР устанавливается надежный дизельный двигатель семейства ЯМЗ, ресурс которого в несколько раз превышает ресурс двигателя ГТ-Т В-6А.

Кабина ГТ-ТР трех- или четырехместная, тепло- и шумоизолированная.

Корпус ГТ-ТР рамный, обшитый цельными стальными листами, без поперечных сварных швов, что исключает разрывы лодки по сварочным швам. Такая конструкция корпуса увеличивает его общую прочность без накладки дополнительных усиливающих элементов и продлевает срок его службы по сравнению с корпусами ГТ-Т. Отсутствие лишней брони увеличивает грузоподъемность ГТ-ТР, по сравнению с МТ-ЛБ, без ухудшения проходимости по слабым грунтам.

Семикатковая модификация ГТ-ТР "Марал", в сравнении с такими вездеходами как ГТ-ТБу и МТ-ЛБу, характеризуется большей вместительностью и грузоподъемностью при сохранении сопоставимых показателей проходимости, надежности и срока службы.

 

  • Цена: от 5 500 000 руб.
social-icon