Корзина
15 отзывов
+7
812
313-53-81
+7
499
753-29-81
+7
921
395-62-87
БУРОВОЕ ОБОРУДОВАНИЕ И ВЕЗДЕХОДНАЯ ТЕХНИКА
 Вездеход ЛОСЬ BV-206, фото 2  Вездеход ЛОСЬ BV-206, фото 3  Вездеход ЛОСЬ BV-206, фото 4

Вездеход ЛОСЬ BV-206

Под заказ

от 2 000 000 руб.

Вездеход ЛОСЬ BV-206
Вездеход ЛОСЬ BV-206
от 2 000 000 руб.
Под заказ
Купить
Перезвоните мне
  • +7 показать номер +7 (812) 313-53-81 тел./факс
  • +7 (499) 753-29-81 тел./факс
  • +7 (921) 395-62-87
Узнать партнерские цены
Перезвоните мне
  • +7 показать номер +7 (812) 313-53-81 тел./факс
  • +7 (499) 753-29-81 тел./факс
  • +7 (921) 395-62-87
Узнать партнерские цены
  • Адрес и контакты
    • Телефон:
      +7 (812) 313-53-81, тел./факс
      +7 (499) 753-29-81, тел./факс
      +7 (921) 395-62-87
    • Контактное лицо:
      Начальник отдела продаж - Какунько Дмитрий Юрьевич
    • Адрес:
      ул. Балтийская, 51, офис 602, Санкт-Петербург, 198095, Россия
    • Email:
      skarn@skarn-spb.ru

Вездеход ЛОСЬ BV-206 продажа

КРАТКИЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Масса, кг

4 440

Габариты, мм

 

- длина

6 860

- ширина

1 850

- высота тягача

2 400

- высота прицепа

2 500

Полезный груз, кг

 

- передняя часть

500

- задняя часть

1 400

Буксируемая нагрузка, кг

2 500

Груз. объем, м3

8

Количество пассажиров, чел.

 

- передняя часть

6 (вместе с водителем)

- задняя

11

Давление на грунт, кРа (кг/см2)

12,7 (0,127)

Макс. скорость, км/час

52

Макс. скорость по воде, км/час

4

Температура, град С

- 40 … +35

Двигатель

 

- тип

Бензиновый

Дизельный

Дизельный

- модель

FORD  2658E

Mercedes-Benz ОМ603.950

Mercedes-Benz ОМ617.952

- объем, дм3

2,8

2,996

2,996

- мощность, л.с.

125

136

125

Трансмиссия

Daimler-Benz MB W4A-040 автоматическая 4 ступенчатая

Раздаточная коробка

2 ступенчатая

Запас хода, км

330

Топливный бак, л

2 х 80

Тормозная система

гидравлическая, дисковая

Дорожный просвет, мм

300

Межгусеничное расстояние, мм

610

Радиус поворота, м

8

Преодоление подъемов, град.

 

- по твердому грунту

45

- по глубокому снегу

30

Гусеничный трак

Усиленная штампованная с кордом шириной 620 мм

Рулевое управление

Гидравлический усилитель

Кузов

Головной ― полиэфирный стеклопластик. Задний ― алюминиевая платформа. Кузов из усиленного армированного стеклопластика на основе ПВХ с теплоизолированными полостями

Электросистема    

 

- рабочее напряжение, В

24

- генератор, А

55 или 100

Аккумуляторные батареи     

2x12В, 105 Ач

(1) ― Двигатель
(2) ― Воздушный фильтр
(3) ― Топливные баки
(4) ― Выхлопная труба (выпуск)
(5) ― Радиатор
(6) ― Аккумуляторные батареи
(7) ― Трансмиссия
(8) ― Раздаточный механизм
(9) ― Дифференциал
(10) ― Тормозной блок

(16) ― Ступица колеса
(17) ― Кузов
(18) ― Колесо
(19) ― Опорный каток
(20) ― Натяжное колесо
(21) ― Ведущее колесо- звездочка гусеницы
(22) ― Гусеница с направляющими
(23) ― Кронштейн для монтажа лебедки
(24) ― Место хранения лебедки

ВЕСОВЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ МАШИНЫ

Передняя машина

Задняя машина, кг

Общий вес, кг

Собственный вес полностью заправленного и оборудованного транспортного средства

2 770 *

1 670

4 440 *

Максимальный вес при полной нагрузке

3 270 *

3 070

6 340

Максимальная полезная нагрузка

500

1 400 **

1 900 **

Максимальная буксируемая нагрузка (нагрузка на крюк)

2 500

Давление на грунт при полной нагрузке, кПа

12,7

* включая вес водителя.   ** 200 кг закреплено на крыше.

ГАБАРИТНЫЕ РАЗМЕРЫ

Длина, мм

6 860

Ширина, мм

1 850

Высота, мм

2 400

Дорожный просвет (клиренс), мм

300

Ширина гусеницы, мм

620

Просвет между гусеницами, мм

610

Дверцы, передняя машина, мм

 

- ширина

825

- высота

1050

Дверцы, задняя машина, мм

 

- боковая дверца, ширина

600

- высота

105

- задняя дверца, ширина

1250

- высота

1090

Высота крюка прицепного устройства, мм

500

Радиус поворота, м

8,0

Полезный объем грузового отсека, м3

 

- передняя машина

2,5

- задняя машина

5,5

ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Ходовые качества для наземного хода

 

- максимальная скорость движения вперед, км/час

50

Максимальный уклон, преодолеваемый с места

 

- на твердой поверхности

60% (310)

- в условиях глубокого снега

30% (170)

- боковой уклон, минимум

40% (220)

Амфибийные качества

 

- максимальная скорость амфибийного движения в воде, км/час

3

Двигатель

 

- изготовитель

Мерседес-Бенц/Mercedes-Benz

- модель

OM617.952

- тип

Четырехтактный, однорядный,

с турбонаддувом, инжекторный,

с жидкостным охлаждением

- количество цилиндров

5

- максимальная тормозная мощность, л.с

125 при 4350 об./мин.

- порядок работы цилиндров

1-2-4-5-3

- система охлаждения

Замкнутая, с расширительным бачком

- температурный режим нормальной работы, град. С

80-95

- система смазки

С принудительной циркуляцией масляного охлаждения.

С воздушным охлаждением, регулируемая термостатом.

- воздушный фильтр

Сухого типа

Электрическая система

 

- напряжение, В

24

- мощность генератора, А

55

- предохранители/номинальные параметры, А

17/8

- аккумуляторные батареи, шт.

2

- напряжение (каждой аккумуляторной батареи), В

12

- соединение аккумуляторных батарей

Последовательное

- емкость аккумуляторных батарей, А х час.

88

Коробка передач (трансмиссия)

 

― производство

Mersedes-Benz

- модель

W4A-018

- тип

Автоматическая

- количество скоростей

 

- передачи для движения вперед

4

- передача заднего хода

1

- максимальная скорость для каждого диапазона передачи в раздаточной коробке передач и трансмиссии (КПП), км/час

 

- передача

1

2

3

4

R

- диапазон высокой передачи  в раздаточной коробке передач

13

22

35

50

8

- диапазон низкой передачи в раздаточной коробке передач

7

13

22

31

5

Раздаточная коробка

 

- производство

Hagglunds

- тип

Ручное переключение

- количество передаточных чисел (диапазонов)

2

- максимальная скорость для каждого передаточного числа, км/час

 

- высокая

50

- низкая

31

Дифференциалы

 

- производство

Hagglunds

- передаточное число

4,75:1

Тормозная система

 

― рабочий (основной, ножной) тормоз

гидравлический дисковый тормоз

- свободный ход тормозной педали, мм

5 ― 20

- стояночный тормоз

механический дисковый тормоз

Система рулевого управления

 

- тип

гидравлическая, на основе шарнирно соединяемого, поворотно-сцепного устройства

- насос гидравлической системы

Bosch

- демпфирующий клапан

ZF

- прижимной фильтр

Pall

- регулирующий (серво) клапан

ZF

- амортизаторы рулевого механизма, по два на каждом

Hiab-Foco

- демпфирующий цилиндр

Mecman

- обороты рулевого колеса, от упора до упора

 

- обычное рулевое управление (при числе оборотов двигателя  прибл. 2000 об./мин.)

приблизительно 4,5

- аварийное рулевое управление

приблизительно 15

 УГЛЫ ПОВОРОТА И ВЪЕЗДА/НАЕЗДА
ВОЗМОЖЕН МОНТАЖ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБОРУДОВАНИЯ

  • Цена: от 2 000 000 руб.
social-icon